Знакомьтесь: Соня — донор костного мозга. Родилась в Тульской области и училась там в школе. Поступив в университет, переехала в Москву. Соня работает в компании VK директором по продукту. Работа очень нескучная, и достаточно сложная. В свободное время девушка занимается спортом (баскетбол, волейбол, велосипед), проводит время с семьей и своими собаками (у нее два прекраснейших шпица), и путешествует.
«Когда еще была школьником, я читала про донорство и поэтому, как только мне исполнилось 18 лет, я сразу стала донором крови. Во время одной из донаций мне рассказали про регистр доноров костного мозга, ответили на все мои вопросы и я, не долго думая, сдала кровь на типирование.
С момента вступления в регистр до момента звонка прошло больше 6 лет, поэтому сначала я не очень поняла, по какому поводу звонят :) Но, если честно, я не очень удивилась. Почему-то, когда сдавала кровь на типирование, у меня было предчувствие, что когда-нибудь я стану донором костного мозга.
Лично у меня никаких сомнений не было. Самое сложное было убедить родителей в безопасности процедуры для меня :) Но когда я ответила на все их вопросы, они перестали беспокоиться и поддержали мое решение. Насколько знаю, я совпала на 90% с моим реципиентом. Была очень рада, что смогу помочь кому-то в нелегкий момент его жизни.
Сама процедура ничем не отличалась от обычной сдачи компонентов крови. Единственное отличие — время. У меня донация длилась два дня по четыре часа. Но с музыкой в наушниках и ноутбуком время пролетело достаточно быстро.
О пациенте знаю лишь то, что это девушка из Санкт-Петербурга, которая немного старше меня. Я бы конечно хотела встретиться с ней и очень надеюсь, что она будет полностью здорова. Я передала пациенту записку и небольшой подарок. Очень хотелось приободрить человека в этот сложный для него период.
Я верю в добро и чудо. Вступление в регистр доноров костного мозга — возможность сделать чудо для другого человека в очень непростой период его жизни. Для вас — несколько часов, которые вы проведете под наблюдением врачей, а для пациента — возможность продолжать жить. Лично для меня выбор очевиден.»